Создание регистра бухгалтерии Управленческий
Откроем конфигуратор и создадим новый объект конфигурации Регистр бухгалтерии. Зададим его имя – "Управленческий". Укажем, что с ним будет связан план счетов "Основной". Установим флаг "Корреспонденция". Этот флаг будет говорить о том, что создаваемый нами регистр поддерживает корреспонденции. Это означает, что каждая запись регистра имеет дебетовую и кредитовую часть, что позволит нам получать информацию не только об остатках и оборотах по счетам , но и о корреспонденциях между счетами.
Регистры, не поддерживающие корреспонденцию, используются тогда, когда не нужно использовать принцип двойной записи, регламентированный в бухгалтерском учете, и, соответственно, контролировать баланс хозяйственных средств и их источников.
Теперь перейдем на закладку "Данные" и создадим два ресурса:
· | "Сумма", длина 15, точность 2, балансовый, |
· | "Количество", длина 15, точность 3, небалансовый, признак учета – количественный, признак учета субконто – количественный. |
На этом создание нашего регистра бухгалтерии завершено. Теперь откроем окна редактирования документов "ПриходнаяНакладная" и "ОказаниеУслуги" и отметим, что эти документы будут создавать движения и по регистру бухгалтерии "Управленческий" (закладка "Движения").
Запустим 1С:Предприятие в режиме отладки и откроем регистр бухгалтерии "Управленческий". Как видите, платформа (при создании структуры хранения данных) добавила к созданным нами реквизитам регистра еще ряд полей, которые явились следствием использования плана счетов "Основной". Прежде всего, это поля "СчетДт", "СубконтоДт1", "СчетКт" и "СубконтоКт1". Кроме этого, если прокрутить окно вправо до конца, то вы обнаружите две колонки "Количество". Это "КоличествоДт" и "КоличествоКт". Для измерений и ресурсов регистра, связанных с признаками учета, платформа создает пару полей для хранения значения ресурса отдельно по дебету и отдельно по кредиту проводки.[302]